НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Голубое братство

Вернуться назад

Упыри

Неказистый паренек, на вид пет пятнадцати, рассказывал перед камерой историю своего совращения. Он постоянно запинался, краснел, не поднимал глаз и готов был провериться сквозь землю. Все, кто слышал его, испытывали сходные ощущения. Есть вещи, о которых даже думать противно. Говорить - тем более. Ветераны, прошедшие по две Чечни, отходили в сторону, закуривали и не смотрели друг другу в глаза. Тошнило...

- Отец Валентин подошел ко мне сзади, - выдавливал из себя юноша, - засунул руку в мой карман и начал трогать... Тут парень снова запнулся.

- Что именно он трогал, какие слова говорил, - пытал его режиссер, конфузя парня до последней крайности. Подробности оказывались более мерзкими, чем можно было предположить. Совращение детей зачастую происходило в алтаре... Детям говорили, что Бог за послушание простит все грехи, что надо только немножко потерпеть, а потом будет хорошо и т.д. Сказать, что это скотство, - ничего не сказать. Представить, что это происходит в городе, где православных храмов больше, чем жилых домов, - в голове не умещается. Но то, что нельзя представить, можно увидеть в реальности. Сегодня сатана в виде "альтернативщиков" пожаловал на древнюю Русь. В Суздале, где похоронен князь Пожарский, где жили Борис и Глеб, где весь воздух напоен Родиной и Русью пахнет, обосновалась одна из самых ужасных сект. Основная их опасность в том, что по внешнему виду не всякий богослов эту секту альтернативного православия отличит от настоящей церкви. Поэтому для мирянина все одно - церковь. И любой скандал светский человек воспринимает по принципу "опять попы что-то не поделили". Недаром сказано, что волки, наряженные в овечьи шкуры, самые опасные хищники.

Чтобы читатель понял, о чем идет речь, коротко расскажем историю суздальской беды. В 70-е годы некто Валентин Русанцов, священник Русской Православной Церкви, получил приход в Суздале. Местные сразу отметили его странную, какую-то не мужскую манеру поведения. Спустя некоторое время разразился гомосексуальный скандал. Многих участников того дела посадили, но Русанцов, несмотря на прямые улики, ушел от уголовной ответственности. Православная Церковь отреагировала на это в два этапа - сначала его запретили в служении, потом выгнали вон.

Поп-расстрига, ничтоже сумняшеся, тут же переходит под юрисдикцию Русской Православной Церкви Зарубежом. На тот момент отношения двух православных церквей были напряженными. Спустя некоторое время г-на Русанцова выгоняют вон и из Зарубежной Церкви.

Предприимчивый "гомик" делает в высшей степени оригинальный шаг - регистрирует собственную церковь, называя ее альтернативной (благо, демократия). Себя провозглашает митрополитом, своих любовников - монахами, диаконами и т.д. Вся компания рядится в рясы православного образца и предстает миру борцами "за чистоту веры". "Мученики" быстро находят понимание и поддержку у западных "коллег по убеждениям", от которых обильным потоком получают гуманитарную и финансовую помощь. Богатая "голубая братия" берет в бессрочную аренду несколько православных храмов. Постепенно "альтернативщики" обрастают простыми, ничего не подозревающими прихожанами. Как положено, идут службы, проповеди, где людям постоянно внушают, что обычная Православная Церковь погрязла в грехах, что чиста только альтернативная церковь. Тут же предупреждали, что-де "нас, альтернативщиков, за особую чистоту нашу будут обвинять в содомских грехах и т.д., но верить этому никак нельзя, потому как это гонения. Результат тех проповедей сегодня вылился в то, что обработанные прихожане, в основном бабушки, слышать ничего не хотят о грехах своего основателя. "Отец" предупреждал же, что обвинять в содомии будут... Заранее знал... Ну точно святой, раз наперед знал! В 2001-м растлители решили, что степень их защищенности позволяет набирать мальчиков из проблемных семей или с умственными отклонениями в свой "церковный хор" и "воскресную школу" для "личных" нужд. Если даже ребенок что-то расскажет, рассуждали они, то кому поверят - "святому альтернативщику" или неполноценному ребенку. Система казалась совершенна.

Очарованные своей безопасностью, сектанты потеряли бдительность и оказались разоблачены. О пристрастиях основателя и его приближенных становится известно некоторым ничего не подозревающим честным членам "церкви", попавшимся на россказни о чистоте "альтернативщиков". Когда основатель "церкви" попался на педофилии, у многих как будто пелена спала с глаз. Общими стараниями дело довели до суда. Но дальше процесс забуксовал. Защитники попа-расстриги выбрали оригинальную тактику защиты - тянуть время. Помимо обычных бюрократически-судебных затяжек ходатайствовали, например, о психиатрической экспертизе для совращенных детей. Эти продажные адвокаты понимали, что тем самым ставят потерпевших детей в атмосферу нетерпимости. Какой парень будет мириться с тем, что в школе его дразнят "петухом", а на улице бьют? Взрослый долго не выдержит такого. А ребенок... Понятно, сломается, скажет, что пошутил, что его заставили так сказать, что на самом деле ничего не было и т.д. Если сюда добавить давление со стороны "альтернативщиков" (запугивают или подкупают прямо и через родителей), станет ясно, почему процесс забуксовал. Расчет оказался верен. На сегодня многие дети отказались от своих показаний. Суд по причинам, о которых можно догадываться, склонен к "милосердию". Если у беззащитных в самое ближайшее время не найдется заступника, дело "развалится". Ситуации придадут политическую окраску (ущемление прав и свобод) и спустят на тормозах. В начале февраля 2002 г. некто А., известный в патриотических кругах богатый человек, обратился в патриотическую организацию "Наше Депо", куда входят Союз ветеранов Чечни, Союз патриотической молодежи, "Боевые искусства" и другие, за помощью. Отказать было невозможно. Члены упомянутой организации отнеслись к беде суздальцев как к своей. В середине февраля наиболее важные свидетели были взяты под охрану.

Сегодня "голубая церковь" притихла. Она в ожидании... Она пытается понять, насколько все серьезно. И готовится к обороне. Чем все кончится - неизвестно.

Совсем недавно "митрополит Российской православной церкви", как себя именует Валентин Русанцов, попытался использовать в своих целях проблемы вокруг Зарубежной Церкви. Как известно, в ней противники воссоединения с Русской Православной Церковью сгруппировались вокруг ушедшего на покой митрополита Виталия. И Русанцов для самоутверждения решил установить с ними контакт. Но и здесь у него ничего не получилось, ибо изгнание из Зарубежной Церкви никто не отменял.

***

Обратите внимание, до чего мы докатились. На своей родной земле, в колыбели Руси мы не уверены, что сможем победить педофилов. Даже сознаваться в этом стыдно. В чем же дело? Может, вся эта "альтернативная" публика храбрее нас? Или сильнее? Нет, они просто богаче. Любая борьба требует денег. Какие бы храбрые солдаты ни были, но, если у них нет патронов и снарядов, долго они не продержатся. То же самое и у нас. На сегодня мы оказались в странном положении. Подошел к нам сердобольный человек, попросил подержать голодного больного подкидыша, и едва мы взяли его на руки, как "сердобольный" исчез. И мы остались с ребенком на руках. Бросить его не можем, об этом даже и речь не идет, но полноценно защитить его, не имея никакой поддержки, тяжело.

Многим нашим ребятам пришлось переехать в Суздаль, где они живут по сей день в полуразвалившемся доме в походных условиях. Но это полбеды. Беда в том, что все наши сбережения, как "боевые" (деньги, полученные за участие в боевых действиях), так и иные, на исходе. Уже сейчас видно, что, если мы не найдем поддержки, "альтернативщики" нас просто тупо "пересидят". На сколько мы еще можем растянуть наши сбережения? Ну на одну-две недели. Если сидеть на хлебе с водой, то на месяц. А потом? Стыдно даже подумать, что перед какой-то мразью придется отступать. Реально мы не знаем, что в этой ситуации делать. Уехать? Потом себя не будешь уважать. Что еще? Отвернуть этой скотине голову, как нам часто советуют. Но, во-первых, легко советовать из домашнего кресла. Иди и сделай.

А во-вторых, это не ослабит, а усилит положение секты. Альтернативщики тут же сделают из своего основателя мученика. Затем демократическая общественность раздует проблему на весь мир. И последнее будет хуже первого. Изучение ситуации показало, что зло вышло за пределы отдельного развратника. Вопрос нельзя решить так, как с маньяком Чикатило - поймать и расстрелять. Суздальский феномен представляет многосложного и многоликого спрута. Это задача не частного порядка. Это геополитика. Глубинные корни этой ситуации произрастают из политического догмата Запада о том, что сильная Россия демократическому миру не нужна. А раз так, то в России надо не допустить развития процессов, способных сконцентрировать вокруг себя силу. На практике это значит разрушить все потенциальные центры, вокруг которых может начаться объединение. Православие - один из самых мощных центров возможного объединения. Следовательно, его надо разрушить. Вот и рушат нашу церковь на разные автономные, украинские, свободные, катакомбные и еще десятки иных. Чем мельче раскрошат, тем врагам России спокойнее. Поэтому если реально, в общероссийском масштабе, смотреть на вещи, то посадка растлителей в тюрьму глобально ничего не решит. Стоящий за "голубой церковью" финансовый и административный потенциал плюс ее православный вид и десятилетние корни в некоторых русских городах позволяют прогнозировать, что ничего не изменится не только на стратегическом уровне, но и по поводу "альтернативного" образа веры все вернется на круги своя. "Голубая церковь" извлечет из поражения урок, впредь будет действовать осторожнее, искать добычу беззащитнее и т.д. Уйдет «Наше дело», и все возобновится... В современных условиях демократии, когда деньги решают все, никакая эпизодичная компания из центра не может уничтожить ни детскую проституцию, ни педофилию, ни любое иное хорошо организованное зло.

Победить упырей можно только в том случае, если местное население окажет растлителям постоянное твердое и организованное сопротивление. Без этого никакое эффективное противодействие невозможно. Опрос молодежи показал, что активных суздальцев, готовых сплотиться в крепкую команду, много. Но создавать местную команду из московского кабинета - значит погубить дело, сведя его к заунывным протокольным собраниям. Реальный результат будет тогда, когда реальные люди выедут на место, где будут там жить до тех пор, пока не сформируют костяк из местных, пока процесс не примет устойчивый характер. Системе может противостоять только система. Все остальное - разговоры. Как говорится, клин клином...

Решить поставленную задачу в одиночку «Наше дело» не в силах. Можно только всем миром. На Руси всегда боролись со злом сообща. С этой мыслью мы уповали на помощь патриотов. Увы, реальность оказалась не такой, как мы думали. Большинство тех, кто рубашку на себе рвет, крича, что им за державу обидно, относятся к категории "кухонных патриотов". Они готовы говорить умные слова, произносить речи, но, когда дело доходит до кошелька или личного участия, тут уж увольте. В подтверждение приведу пример: на съезде одной православной партии мы обратились к присутствующим за помощью. Человек 200, среди которых присутствовали очень состоятельные люди, на словах нас горячо поддержали. Поддержка на делах выразилась в том, что нам собрали 100 долл. (каждый патриот в среднем дал аж по 50 центов). На туалетную бумагу тратят больше...

Можете представить себе воина, который готов сражаться только до тех пор, пока это безопасно? Но таково сегодняшнее воинство. Выступили мы однажды на такой тусовке, так нас там чуть не съели. Что это, говорят, вы себе позволяете! У нас здесь все чинно, благородно, чай пьем, песни русские поем, музицируем, а вы смущаете народ. И так нам стало стыдно за этих "музицирующих патриотов", что слов нет передать. Даже говорить ничего не стали, посчитав, что есть вещи, которые или понимают, или нет. Объяснять бесполезно. Пик деятельности подобных господ - ходить вокруг Думы с плакатом. Представьте Минина и Пожарского, которые ходят вокруг Кремля с плакатом, а на нем написано: "Лжедмитрий, вон"! Смешно? А нам не до смеха.

Кстати, то же самое на Руси и с верой происходит. Если раньше веру показывали из дел, а дела определяла ситуация, т.е. если война - берись за меч, если мир - за плуг, то теперь вера свелась к выполнению обрядов и полному равнодушию к судьбе своего народа. Число обрядоверцев-непротивленцев растет с каждым годом. Умирает живая вера. Рождается мертвая, с особой логикой, смысл которой в том, что не надо ничего делать, Бог все вместо нас сделает.

Где это было видано такое? Неужели не знаем, что Бог не делает вместо людей, а лишь помогает делающим. Но фарисеи притворяются, что ничего такого не слышали. Живут подлые мелкие души по своему "символу веры" - веруй, лежа на боку. А Родину пусть дядя спасает. Смотрит на этих горемык наша молодежь и думает: "Оказывается, патриоты убогие". Начинает работать закон "подобное притягивает подобное". Православно-патриотические структуры быстро превращаются в отстойник для неудачников и горемык. Активные люди предпочитают держаться от такой компании подальше. Еще новое повелось на Руси. Появились богатые люди, через Православие тешащие свое тщеславие. Они почетно заседают в различных президиумах, батюшки перед ними заискивают, ищут дружбы. А все потому, что они нет-нет, да и забор покрасят в храме, батюшке на текущие нужды дадут сотню-другую. Хоть режьте меня, а я не верю, что эти богачи искренне считают заборокрасительную деятельность самой действенной в деле спасения своей души и своей страны. Так может считать или идиот, или враг. На дворе Смутное время, а они на заборах сконцентрировались. Правильно Патриарх говорит, что сегодня в первую очередь надо не здания восстанавливать, а души. А это значит, реагировать на ситуацию надо так, как она того требует, а не так, как безопаснее и приятнее.

Появился и новый сорт батюшек. Многие свой приход превратили в источник личного обогащения, что у многих ничего, кроме раздражения, не вызывает. Ему хоть кто пусть Россией владеет, он тянет свою песню: "Мы не участвуем в судьбе своей страны и своего народа. Не дело православным участвовать в управлении своей страной. Наше дело - молиться". Какое самоунижение... Иудеи стремятся управлять Израилем, и все считают это нормально. Мусульмане стремятся управлять Ираном, и это тоже считается нормальным. Наши предки тоже считали само собой разумеющимся стремление православных управлять Россией, и это ни у кого не вызывало отторжения. В последнее время откуда-то явилась мысль, которую активно пропагандируют батюшки-непротивленцы, что Россией должен управлять кто угодно, кроме православных. Истинным православным считается тот, кто удаляется от судьбы своей страны и народа как можно дальше, предавая ее на волю чужеземцев. А потом эти батюшки охают, почему рождаемость и нравственность падают, а наркомания и преступность растут. Лицемеры!

Реально Россия встанет лишь тогда, когда люди будут реагировать на чужое горе точно так же, как на свое, не словом, а делом. Когда патриоты хотя бы на 1/10 будут делать то, что делали наши предки. Когда они на решение вопроса будут тратить больше, чем на туалетную бумагу. Без этого мы своим бездействием и пустословием будем лить воду на мельницу врага. Поэтому, кто не может для себя четко выбрать, что для него важнее, штаны себе купить или Родине помочь, пусть отойдет и не путается под ногами. Раз его Родина там, где каши больше, а вера там, что безопаснее, то это не наш человек.

"Русский вестник" (Москва)

Василий Неволин


Вернуться назад

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz