НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Информация

Информация для деловых людей

Когда политика превращена в коммерцию, бизнесмен обязан иметь властный ресурс.

Бизнес идёт во власть через пиарщиков. Политтехнологи рассказывают о электорате, социологических опросах и если кандидату нравится, получают деньги на компанию.

Примерно 20% просто воруют. Около 20% - рестораны, проститутки, гостиницы, «откаты» и премии. Ещё 10% - оплата местных безработных (работающие в выборах не участвуют), и акции, совершаемые ими. И только 50% работают. Информация в СМИ, труд журналистов, презентации, встречи с нужными людьми и прочее. КПД этих 50%– вопрос интересный. Особенно если учесть психологию нанятого человека, ориентированного не работать, а создавать видимость работы.

Борьба за власть с такой армией была бы безнадёжна, но у оппонента такая же армия, и это уравнивает шансы противников.

Политтехнологи в кулуарных беседах говорят, что если в стране появится реальная партия, кормушка захлопнется. Логика проста: люди, объединённые идеей, сильнее команды нанятых на сезон безработных. Когда пропаганда одних носит постоянный и идейный характер, а пропаганда других сведена к обливанию друг друга грязью, вопрос о соперничестве не стоит.

Если хочешь завоёвать город, сначала создай армию.
Армия – это офицеры плюс мобилизация. Политическая армия – это партнёры как единомышленники плюс масса. Нанять партнёров и единомышленников нельзя. Черномырдин, Брынцалов, Селезнёв и другие партстроители, стягивая людей на деньги, ничего не построили. С партнёрами можно объединиться только на общем интересе. Стратегическом или тактическом.

У нас есть настоящая идея.

Как следствие, есть настоящие единомышленники. Мы не лежим ни под чьей финансовой капельницей. У нас активная живая развивающаяся структура.

Вопрос: Когда одной стороне нужен властный ресурс, а вторая может этому помочь, могут ли стороны стать партнёрами? Ответ: Могут, если обозначить интерес второй стороны.

Партия не может сотрудничать в наёмном режиме, потому что её цель не деньги.

Бизнес не может сотрудничать ради идеи, потому что его цель деньги.

Можно ли при таких противоречиях найти общий язык?

Можно, если бизнесмен в самых общих чертах разделяет нашу идеологию и берёт на себя некоторые обязательства (детали не по телефону). Генеральная линия предвыборного сценария имеет нашу идеологию и вашу раскрутку.

Вы получаете властный ресурс.

Мы получаем: а) Развитие идеи. б) Дополнительные административные возможности. в) потенциального единомышленника в лице кандидата.

Есть причины, исключающие наше сотрудничество.
Наблюдать, как другие делят власть, имея при этом самый мощный ресурс, глупо.
Целесообразно задействовать наши возможности для увеличения идеологической работы, притока дополнительных финансов и увеличения административного ресурса.

Для деловых предложений: nd-info@mail.ru

Наши кампании:

Екатеринбург
Владимир
Суздаль
Мурманск
Нижний Новогород
Воронеж
Москва

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz