НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Как надо понимать

Вернуться назад

Феномен Бен Ладена

Чтобы избежать судьбы магнитофона, воспроизводящего вставленную в него кассету, мы, прежде чем вынеси суждение, рассмотрим ситуацию вокруг Бен Ладена.

Начнём с утверждения, что США по своей природе напоминают финансовую пирамиду, способную существовать при условии непрерывного роста. Примерно как МММ. Если рост останавливается, последует обвал всей системы. Рост выражается в постоянном расширении сфер влияния, что позволяет наращивать экономические мускулы - основу США. Завоевание, как отмечалось выше, ве-дётся не с помощью военной силы (хотя в отдельных случаях по старинке используют и это), а через навязывание своего образа жизни всему миру. Стратегия США напоминает охоту паука - он ловит муху и впускает в неё свой желудочный сок, а потом просто ждёт, когда внутренности мухи переварятся внутри самой мухи. Потом подползает и высасывает готовое блюдо. Точно так же ведут себя и США. Только в качестве сока они впрыскивают демократию и потреби-тельское мировоззрение. У всех стран, в которые ввели демократию, неизбежно начинаются одни и те же процессы - рост преступности, падение нравственно-сти, поклонение деньгам. В качестве сети США использует демагогические рассуждения о свободах с правами плюс массовую культуру, воспевающую беспринципность и будящую низменные инстинкты.

Естественно, народы, как та муха, хоть они и многократно слабее могучего агрессора, сопротивляются, как могут. Растворяемая в желудочном соке (демократии), страна сопротивляется этому как может. Примечательно, что народ, не умея ясно сформулировать, почему он противится такому, внешне более привлекательному и сытному образу жизни, всё равно сопротивляется. Это говорит, что им руководит инстинкт самосохранения. Недемократические народы говорят Америке - не надо нам вашей колы и попсы. А янки всё равно им её суют. Им снова говорят - не надо нам ваших сексуальных свобод, а те их опять суют. И так до бесконечности. При такой динамике появляются первые жертвы, которых удалось отрезать от корней. Им придают статус борцов за свободу, и они ещё сильнее хотят "брать от жизни всё" и "двигать попой". То, что появляются жертвы - закономерно. Любой народ можно приучить к наркотику. Рано или поздно на иглу садится всё больше и больше людей, и на теле страны появляется чужеродный нарыв, именуемый демократической общественностью. Отныне американцы бу-дут использовать её как флаг. Под предлогом защиты демократических свобод (свободы извращений и наркомании), они ещё больше начинают вмешиваться во внутренние дела чужой страны. Равносильно, что с вами поселился беспардонный сосед, который богат и здоров сверх всякой меры, и на этом основании считающий, что имеет право диктовать вам, по каким правилам жить вашей семье. Вашим детям он регулярно дарит дебильные игрушки, культивирующие агрессию или похоть, а вы должны это всё терпеть, потому как демократия. Если же вы попытаетесь возражать, то тут же на вас вешают ярлык мракобеса, ущемляющего права и свободы. В глазах "прогрессивного человечества" вы становитесь экстремистом и фашистом.

Не смотря на весь гнев демократической общественности, которая растёт не по дням, а по часам, вам всё равно не нравиться, что из вашего народа делают дурака, из ваших девушек - проституток, из мальчиков - содомитов, наркоманов и грабителей, а из страны - колонию. И вы, чтобы продолжать чувствовать себя мужчиной, а не тряпкой, решаетесь защищать свой народ и свою Родину. Вы пытаетесь избавиться от навязанной вам демократии. В ответ следует жёсткая реакция - янки, под тем или иным предлогом, просто бомбят вашу страну. Что делать вам? Вы не можете ответить накаченному дебилу тем же. Кроме того, вам даже не дают возможности умереть, пусть в неравном, но всё же бою. Когда в вас из-за океана летит чушка весом пять тонн, ответить вы не можете. Или сдавайся, или подчиняйся Новому порядку Америки.

В таких условиях формируется группа людей, предпочитающих лучше умереть, чем наблюдать все эти издевательства. Они объединяются, и отвечают так, как могут. За то, что они посмели противиться, их тут же называют террористами. Головы обывателей усиленно накачивают разными страстями о зверствах террористов, ни словом не упоминая о зверствах демократии. Бедный запро-граммированный житель в ужасе от увиденного. Он против террористов и требует разобраться с ними. Происходит метаморфоза - агрессор выглядит миро-творцем. На весь мир раскручиваются ужасы терроризма. (те, кто понимает этот спектакль, не имеет возможности ничего сказать, потому что Америка через оболваненную демократией общественность правит бал). Даже если кто из обы-вателей смутно догадывается, что что-то здесь не просто так, что это не хулиганство или живодёрство ради "прикола, то и такой человек всё равно осуждает сопротивление ТАКИМ методом, говоря, что не стоило целенаправленно стре-лять по мирным жителям. Америка же так не делает… Но как тогда относится к тому, что США без всякой военной необходимости, просто ради того, чтобы поиграть мускулами и постращать весь мир, целенаправленно сбросила атомные бомбы на мирное население Хиросимы и Нагасаки, где погибли сотни тысяч. И в том, и в другом случае была война. Или опять двойной стандарт?

Сами подумайте, без подсказки телевидения, как надо относится к Бен Ладену и подобным мужчинам, если они не согласились на роль равнодушного на-блюдателя, а стали защищать свой народ так, как могут. Или их стоит осудить за то, что они смеют противоречить самой Америке? А если бы они смирно легли под США, как это делают многие, вы бы их больше уважали? Америка десятилетиями терзает живые народы, беззащитных женщин и де-тей, называя всё это миротворческими акциями в защиту прав человека и демо-кратии. Можно бесконечно перечислять обиды, которая она наносила и наносит слабым народам. Когда находится тот, кто может ей достойно ответить, она на-чинает визжать на весь мир. И так она ловко визжит, так громко, через все свои телевизоры и газеты, что белое уже кажется чёрным, а чёрное - белым. Как будто всем людям она вставила в глаза кусочек стекла, как это сделала Снежная королева мальчику Каю. И несчастные люди всё видят наоборот. Доходит до маразма - если беззащитных людей убивают крылатой ракетой, общественность дружно называет такое убийство разными научными терминами с положитель-ным оттенком (миротворческая акция, военизированная операция и т.д.) Но ес-ли в ответ на это убийство совершается ответное убийство (только не ракетой, а пассажирским самолётом), общественность так же дружно называет это терроризмом и экстремизмом. Где же элементарная логика? Получается, если вас за-рубили саблей, - это нормально, а если кухонным ножом - это терроризм. А не всё ли равно, как убили? Главное, что УБИЛИ. Ещё имеет значения ситуация, в которой произошло убийство. Если на вас напал вооружённый до зубов бандит, и вы, защищая себя и свою семью, убили его утюгом, - это одно дело. Если вы сами вооружились до зубов и пошли убивать беззащитных, - это другое дело.

До тех пор, пока СМИ будет думать вместо нас, а мы будем запоминать, чего они там надумали, мы самых главных бандитов будем искренне считать миротворцами, а защитников своего народа, настоящих мужчин, - террористами.

После всего сказанного у вас может сложиться впечатление, что мы считаем американцев врагами. Это ошибочное мнение. Врагом мы считаем американ-скую систему, распространяющую самую опасную чуму, которую когда-либо знало человечество. Американский народ, который на протяжении уже двух веков, как ребёнка ярким фантиком, заманивают свободами и правами, мы вос-принимаем жертвами. В Америке масса людей, которые добросовестно борются со всеми пороками. Но их борьба обречена быть бесплодной, потому что бес-смысленно бороться со следствием. Бороться же с причиной, порождающей эти следствия, они не могут. И, боюсь, не смогут никогда, потому что для этого нужна сила, которой не из чего и не вокруг чего родиться. Судить же людей за то, что они следуют установке, вставленной им в сознание, нельзя.

Вернуться назад

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz