НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Практические шаги


Начало / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15


Власть через конституцию

        Перед нами уникальная ситуация. Она имеет как громадные минусы, так и громадные плюсы. В истории возникло уникальное явление - власть САМА объявляет конкурс на овладение собой. Власть говорит, что меня можно взять без революций и насилия, - ПО ЗАКОНУ! Если мы выполним все конституционные нормы и предписания, власть перейдёт нам. И противиться этому никто не сможет, потому что власть сегодня БЕСХОЗНА, (все, кто сейчас там, наверху, не хозяева, и они сами это знают лучше нас). На власть никто даже устно не предъявляет постоянных прав. Она ничья, как незамужняя женщина.

        Если всё так, то что нам мешает взять эту бесхозную власть? План такой: первым этапом выиграем выборы в том городке, где первоначально сядем. Сразу же получим административный ресурс, минимальную финансовую платформу и идеальные условия для дальнейшего роста. Успех в выборах нам гарантирован. Сегодня общество раздроблено. Большинству лишний раз не то что на выборы, на улицу неохота выходить. Если в этих условиях мы имеем массовую управляемую организацию, состоящую не из тоскующих по стабильной бедности пенсионеров, а из молодых, активных людей, нам просто некому проигрывать выборы. Одним только фактом своего существования мы будет влиять на настроение масс. Более того, - все, кто зависит от этого настроения, будут нуждаться в контакте с нами. А от зависит как кандидаты, так и действующие мэры, губернаторы, президенты. Мы найдём с ними общий язык.

        Начнём с самого малого – с участия в районных выборах. Чтобы убрать смущение от помпезного словосочетания «предвыборная борьба», заметим, что выборы - это весьма убогое мероприятие. Все кандидаты, избирающиеся во власть, по сути - коммерсанты. Редкий человек идёт во власть, чтобы повысить, например, зарплату учителям. Но даже если этот дон Кихот пробивается во власть, система его быстро или ломает, или заставляет играть по своим правилам. Он, не понимая разницы между восстановлением России и восстановлением экономики России, (любая домохозяйка понимает разницу между восстановлением семьи и восстановлением экономики семьи), не имеет собственных ясных ориентиров. Но так как ориентироваться на что-то надо, дон Кихот прилаживается к коммерческим правилам.

        Сегодня капитал прямо говорит выборным лицам, - не лезьте в политику, не вносите идеологии, не выходите за завхозные рамки, не трогайте принципов системы. Боритесь со следствием, говорит капитал, но не с причиной. В итоге кандидаты не настроены ни на что, кроме чиновничьих игр вокруг бюджетного пирога и использования властного ресурса в своих интересах. (властный ресурс сегодня рассматривается как инструмент извлечения личной выгоды; в мэры или депутаты лезут не ради народного блага, а в надежде использовать это место для решения своих вопросов. Уберите эти возможности, и выборные лица (за исключением дон Кихотов) сложат с себя полномочия. А дон Кихоты капиталу не опасны, потому что не посягают на основополагающие принципы). При таких правилах игры если чему и стоит удивляться, так это маленьким масштабам коррупции. Когда люди идут во власть только в личных целях, размеры коррупции должны быть на много больше. И она растёт…

        Получив представление о наших потенциальных противниках, мы можем достоверно модулировать их стиль поведения. Он прост, как действия спекулянта во время голода. 1) Заказать рекламному агентству плакаты в стиле «мы за всё хорошее» и расклеить их. 2) Подрядить команду бабушек и бывших комсомольских активистов вести агитацию в свою пользу, т.е. уверять, что крыши починят и воду горячую отключать не будут. Ясно, что такая "идеология" не способна зажечь даже бабушек. Если вы прикоснётесь к этому сектору идейной борьбы, то ужаснётесь. Уверяю, ничего более убогого вам видеть не приходилось.

        Некоторые кандидаты, поумнее, понимающие, что им нечего сказать обществу, обращаются к профессиональным пиарщикам. Но даже профессионалу трудно дырку от бублика представить в глазах массы какой-то значительной идеей. Изображения протокольных рож с дурацкими надписями внизу, которыми сверкают все заборы во время выборов, давно никого не обманывают. Все понимают, что истинная причина борьбы за кресло мэра или губернатора, - деньги.

        Сложно борова представить в образе трепетной лани. Но раз платят, - политехнологи пробуют. Пока лань не получилась ни у кого. Действия предвыборных режиссёров являют чудеса убогости уже потому, что исходные данные исключают возможность организовать пропагандистское действо, от видения которого женщины бы падали в обморок, а мужчины страдали избытком адреналина. Выборные компании напоминают праздник пива в плохом исполнении. Когда пиво рекламируют как пиво, - у устроителей что-то получается. Но когда завхоза рекламируют как идеолога, - получиться ничего не может. Современная пропаганда - это беззубое действо, разворачивающееся вокруг пустых лозунгов - "сделаем жизнь лучше"; "возродим любимый край"; "мы за всё хорошее" и прочей ахинеи, рассчитанной на оболваненных обывателей. Кандидаты пропагандируют себя не идеями (по причине отсутствия оных), а вокальными и хореографическими способностями (которые тоже оставляют желать лучшего). Один пляшет, другой поёт, оба врут, как сивые мерины. Естественно, народ шарахается от такой "идейной пропаганды" как от проказы. Пропаганду, которая нечего не пропагандирует, невозможно вести постоянно. Поэтому она имеет место только на выборах. Между выборами всё умирает. Нельзя следовать за пустым местом или бороться за непонятно что. Люди за кем-то идут лишь тогда, когда в основе их решения лежит не принуждение и не животные инстинкты, а убеждение в высшей справедливости озвученной идеи. Мамона не может быть идей.

        Теперь представьте, что в предвыборную "баталию" ввязывается структура молодых, активных и смелых ребят, ясно излагающая свои тезисы, руководимая лидером, знакомым с технологией воздействия на массу. Эта организация ведёт свою пропаганду не от выборов к выборам, а постоянно, изо дня в день каждый день. Как вы думаете, бабушки, коммерсанты и местные "политики", просыпающиеся на время выборов, составят этой партии конкуренцию?



        Далее...

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz