НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Практические шаги


Начало / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15


О привлечении массы

        Первейшая задача партии - произвести впечатление. Из этого растёт партийный капитал. Самое мощное воздействие на человека производит ощущение силы. Она магнетизирует, притягивает, возбуждает мощные эмоции. Коллективная сила рождает у человека подсознательное желание примкнуть к ней. Единение с такого рода силой увеличивает у человека ощущение собственной силы. Древний инстинкт коллективизма просыпается. Высвобождается энергия, по силе превосходящая атомную. Кто поставить её под контроль, получит всё.

        Когда мы будем твёрдо держаться на ногах, пропаганда в массы будет выражаться в визуальной демонстрации силы. Это возможно через театрализованное представление, в котором участвует не толпа, а структурированная масса, глядя на которую понимаешь, что перед тобой огромный и живой организм. Понимаешь, что видишь настоящую СИЛУ, а не коммерческое шоу. Когда идут колонны, никто не спрашивает, куда они идут. К ним присоединяются. Все, кто оказал влияние на историю человечества, уделял огромное внимание демонстрации своего единства, своей сплочённости. Они показывали свою силу, чтобы заворожить массу, увлечь её и получить новую силу. С сильным все хотят быть вместе, с сильными до последней возможности предпочитают не воевать, а договариваться. С сильными страдания в радость, как в песне "с нашим атаманом любо голову сложить". Признание силы – это победа.

        Для пропаганды такого рода понадобятся тысячи, десятки и сотни тысяч людей, связанных дисциплиной. И вот это как раз и есть то действо, которое будет занимать приходящих людей, сплачивать их в монолит и заодно нести самую мощную пропаганду - пропаганду силы. Общий взгляд на стратегию роста

Основной продукт партии - пропаганда. Она заключается в распространении печатной продукции (газеты, плакаты, листовки); проведении театрализованных мероприятиий (концерты, представления, фильмы, речи); демонстрации силы и организованности (парады, шоу, соревнования).
Общая стратегия пропаганды сводится к тому, что идея должна быть оформлена не в замогильном тоне прошлой эпохи, не в зубодробительной заумной манере, а в современном стиле, наиболее приемлемом сегодняшним сознанием людей. Форму людского сознания надо доступно и неназойливо наполнять нашим идеологическим содержанием.
Чтобы добиться результата, нужно реально оценивать условия, в которых придётся действовать. Сегодня в России, как и во всём демократическом мире, работает гигантская мозгопромывочная машина, делающая из людей запрограммированных существ, лишённых твёрдых принципов, ориентиров и мировоззрения. Из их сознания устранён механизм нравственной цензуры. Человек оглуплён до невозможности. Он не знает добра и зла, верха и низа. Его интеллектуальный потенциал блокирован сериалами, тупой рекламой и навязыванием ритма жизни в духе "подвигай попой". Студенты уже не обсуждают философские концепции; их больше интересуют скандальные похождения пустоголовых звёзд. Нынешние обыватели определяют ценности жизни не из того, хороши они или плохи, а из того, интересны они или нет. В итоге для людей хорошо стало то, что имеет интересную форму, вне зависимости от содержания. Человеку всё равно, чем его пичкают, патриотизмом или гомосексуализмом, лишь бы это было забавно.
Сегодня никакие глубокомысленные концепции не перевесят пустую, но интересно поданную чушь. Значит, чтобы достичь цели, нам нужно принять существующие правила игры, суть которых вытекает из истории их возникновения: власть денег, имея целью сделать из человека 100%-го потребителя, разрушает в его сознании духовный фильтр. С упразднением внутренней цензуры явилась возможность нагружать народное сознание чем угодно, перестраивая его как угодно. Постепенно всё, что было выше не только денег, но и самой жизни, девальвировалось.
Сама по себе пропаганда морали, с точки зрения сиюминутной выгоды, убыточна. Поэтому в коммерческом обществе мораль никогда не станет так же интересно подаваться, как какое-нибудь коммерческое шоу. Задача такого рода всегда была прерогативой государства, озабоченного воспитанием граждан с высокой моралью. Сегодня, когда у власти деньги, когда экономика заменила всякую идеологию, нет даже теоретической возможности надеяться на то, что кто-то возьмётся за убыточную, по определению, деятельность в масштабах страны. Отдельные меценаты здесь ничего не решают, а государство деградировало. Спасти ситуацию может только идейная организация, собравшая под крыло людей, изначально ориентированных не на прибыль.
Раз современный человек безразличен к содержанию, значит, он примет и наши идеи, если они будут интересно поданы, если будут возбуждать эмоции и повышать уровень адреналина. Помимо всего прочего, наши идеи, проникнув в сознание, возбудят не просто пустой интерес, а разбудят генетическую память и нравственные механизмы, что усилит адреналиновый эффект десятикратно.
Исходя из такого понимания, вся генеральная линия пропаганды сводится к поиску оригинального способа подачи информации. Надо в привычной для народа форме подать новое содержание - нашу идею. Это значит, надо уповать не на учёные труды, которые никто никогда не будет читать, а, например, на комиксы. Мысль в лёгкой, простой и развлекательной манере быстрее дойдёт до адресата, сознание которого размягчено потребительскими установками.

Издание газеты

В первую очередь газета должна отвечать основным позывам человеческой природы - высоким, нейтральным и низким. К высоким можно отнести понятия о долге, морали, идее; к нейтральным - желание развлечься, решить бытовые проблемы; к низким - агрессию, эротику. Таким образом, мы станем проводить нашу идею по всем каналам человеческой души. Нас будут понимать не только умом, но и сердцем, а понимая, принимать.

Распространение газеты

Первоначально газету придётся несколько месяцев распространять совершенно бесплатно, примерно по 50 тыс. экз. в месяц. Место распространения - постоянное, чтоб народ привык и знал, где можно приобрести свежий номер. Чтобы повысить добросовестность распространителей, поначалу не стоит надеяться только на их идейность. Небольшое материальное вознаграждение плюс идея создадут то, что нам нужно. Заметим, что это не недоверие к людям, а реальный взгляд на современный мир. Помимо сказанного, необходимо ещё одно условие - привлекательный внешний вид распространителя. Пока это видится как яркая куртка, на которой нанесён логотип нашего движения.
В последующем, дабы окончательно поставить распространение прессы и сопутствующей печатной продукции на поток, требуется уже сегодня озадачиться проектом построения и размещения собственных газетных киосков.

Самофинансирование газеты

В нашем деле необходим переход с любительского уровня на профессиональный. Решение этого вопроса распадается на два сектора. Первый - мы через некоторое время перейдём от распространения продукции к её продаже. Но этого мало. Продажа газет не даст тех денег, которые позволят развиваться. Максимум - это самообеспечение без развития. Необходим дополнительный источник - реклама. Но сегодня мы не можем приступить к активному поиску рекламодателей. Пока газета не раскручена, говорить о рекламе несерьёзно. Сегодня надо готовить почву - устанавливать личный контакт с потенциальными рекламодателями из числа отечественных производителей, чтобы в дальнейшем, когда мы созреем, созрели и наши отношения. Чем глубже будет этот контакт, тем более вероятно, что рекламодатели со временем станут не только деловыми партнёрами, но и проникнутся идеей патриотизма. К тому же мы учитываем одну особенность - на Руси предприниматель зачастую был более значимым патриотом, нежели пролетарий или интеллигент.

Расклейка плакатов в метро

Мы регулярно расклеиваем плакаты и листовки в метро. Здесь наша цель - не только донести идею, но и обрести в глазах московской публики имидж энергичной и агрессивной, в здоровом понимании, структуры.
Чтобы перевести дело пропаганды в метро на требуемый уровень, необходимо во всех депо иметь своих расклейщиков. Это можно сделать через трудоустройство туда своих людей и через установление контакта с уже работающими, воздействуя на них как идеологически, так и материально. Если этот план удаётся реализовать, мы будем способны за один-два дня сделать такую рекламу, которую не может себе позволить никакая коммерческая структура.
На финансовый хозрасчёт в этом направлении рассчитывать не следует. Данный сектор всегда будет на дотациях. Это будет и своего рода испытание для новичков.

Музыкально-театрализованные представления

Печатная продукция - наш первый, но не главный шаг. Печать призвана создать первичный поток людей, для формирования остальных, более эффективных отделов пропаганды. Надо понимать, что непосредственный контакт с народом гораздо более действенней опосредованного. На большинство людей самое яркое впечатление произведёт не лекция, а песня. Если мы ориентируемся на молодёжь, то затащить её на лекцию нереально. Современные юноши и девушки пойдут на эмоции и адреналин, а не на логику и знания. Параллельно с печатной продукцией надо закладывать фундамент театрально-музыкального отдела. Нам будут нужны ораторы, хор, ансамбль, фильмы и театр.
Наша главная задача - создать атмосферу, ломающую потребительскую установку. Атмосфера должна способствовать выделению адреналина и поднятию духа. Лишь оказавшись в состоянии эмоционального потрясения, зритель вспомнит, что он не безликий иван, не помнящий родства, а представитель самой великой и могучей страны. Это ощущение, возникшее на волне адреналина, запомнится, и человек будет стремиться его повторить.

Финансовый вопрос концертов

Здесь так же, как и в секторе прессы, необходим переход с любительского уровня на профессиональный. Пропагандистская деятельность должна кормить тех, кто ею занимается. Следовательно, по достижении определённого уровня, когда от наших выступлений у людей будет вырабатываться адреналин, мы установим плату за входные билеты.

Шествия, манифестации, отряды

Самый массовый сектор - тело партии. Объединение печатных и музыкальных усилий создаст мощный поток кандидатов в наше движение. И здесь мы попадаем в очень ответственное положение, здесь начинается самое главное. Если мы высвободившуюся энергию людей не направим в заранее приготовленное русло, то она выльется неизвестно во что, в том числе может быть использована нашими врагами. К тому же надо понимать, что большинство людей не могут быть полезны в музыке и печати. Встаёт вопрос, что делать с гигантским количеством людей, у которых мы разбудили сознание, которые хотят быть с нами. Всякое высасывание деятельности из пальца будет вскорости выявлено народом на подсознательном уровне. Это неизбежно начнёт гасить живой огонь веры. Начнётся загнивание всей структуры. Но, слава Богу, мы знаем, что нам делать.




        Далее...

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz