НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Наша идеология


Предисловие / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 /


Выборы монарха

        Начало всякой монархии лежит или в доблести, когда самый лучший становится основателем династии, или с подлинно народного акта - когда основоположника будущей династии соборно выбирают. Так в 1613 выбрали 16-летнего Мишу Романова, первого царя династии Романовых. Это были не те демократические выборы, на которые, словно на шабаш, слетаются кандидаты. Это была метафизика, т.е. действо, лежащее за границами физического мира, в котором участвовали народ и Церковь. Победитель определялся не большинством, а 100% согласием. Представители со всех концов земли русской совещаются, ругаются, молятся и постятся до тех пор, пока не найдут фигуру, устраивающую всех на 100%. После выборов царю присягают не на конституции, непонятно кем сочинённой и мало кому понятной, а на Библии, принципы которой понятны всем. (Представители других конфессий присягают в соответствии со своими религиями). Выборы заканчиваются мистическим актом - венчанием на Царство. Возникают условия, соединяющие небо и землю. Народ и власть заключают договором с Богом. Верховная власть получает основание, которое существует до тех пор, пока народ сохраняет веру в Бога. Никакая сила и никакие философии не могут поколебать эту конструкцию, пока в народе сохраняется вера.

       Верующий царь венчается на Царство точно так же, как верующий муж венчается с женой. Народ и царь, как муж и жена, берут на себя обязательства в первую очередь не перед людьми, а перед Богом. Свобода их действий ограничена не силой, а заповедями Бога. Над обществом царит принцип, возвышающийся над сиюминутными обстоятельствами. Не капитал и не личные страсти задают обществу направление, а Божественный принцип, равно понятный сильному и слабому, умному и глупому, богатому и бедному. При подлинной монархии страной правит не монарх (в смысле человек), а ПРИНЦИП, который, в свою очередь, основан не на мнении человека или группы людей, а на слове Бога. Монарх есть знамя нации. Религия есть совесть и ориентир нации. Царь был капитаном, отслеживающим курс государственного корабля. Ратуя за монархию, я ратую за принцип, который надо приспособить к современным условиям. Я призываю вернуться не назад, в прошлое, а строить будущее, но не на демократическом, националистическом или коммунистическом принципе, а на монархическом. Я предлагаю использовать религию для фундаментального, а логику и технический прогресс для сиюминутного. В противном случае мы получаем одностороннюю убогую модель, обречённую уничтожить саму себя пресыщением.



        Далее...

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz