НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Наша идеология


Предисловие / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20/


Демократия и мораль

        На одном из этапов этой сумасшедшей гонки человеческие качества начали мешать разжигания потребительской активности. Идеальным человеком нового общества теперь считался тот, кто видит высший смысл и ценность своей жизни в приобретении товаров. Это гарантировало, что человек будет отдавать потреблению все свои силы и время. Реализоваться в потребительском обществе может только тот, кто не ограничен моральными принципами. Чтобы из человека создать идеального потребителя, нужно избавить его от всех духовных ориентиров и принципов. Отныне он должен уподобиться флюгеру, которым крутит ветер наживы. Всё остальное не должно иметь никакого значения.


        Сообразно этой установке меняется принцип воздействия на сознание. Теперь реклама не просто побуждает покупать, но и начинает разлагать моральные принципы, потому что сексуальные и агрессивные образы сильнее воздействуют на сознание. Например, когда полуголая девушка рекламирует товар, воздействие на подсознание выше и объём продаж больше. Развивая это направление, к пропаганде потребительского образа жизни привлекается киноиндустрия и шоубизнес. С помощью этих инструментов оказывается беспрецедентное за всю историю человечества давление на подсознание.

        Искусство, переориентированное на низшую природу, становится массовой культурой, и отныне пропагандирует низменные ориентиры. В индустрии влияния на сознания, в СМИ, возникает система, при которой успех эстрадной звезды зависит не от талантов, а от способности потакать низменным вкусам толпы. Попытки нести «разумное, доброе, вечное» оказываются коммерчески неэффективными, и проваливаются. На смену «хорошо и плохо» приходит «выгодно и невыгодно». Совесть и долг, не являясь предметом торга, теряют всякую ценность и выдавливаются из текущей жизни на обочину. Мораль из реальной ценности превращается в условную. Нравственность из руководства к действию превращается в отвлечённое понятие, рождественскую сказку для детей. Общество, обрабатываемое такой рекламой, загнивает, начиная походить на организм, битком набитый паразитами, у которых нет иных целей, кроме потребительских. Государство уподобляется гипермаркету, где отношения между людьми сведены к торговым отношениям. Все сферы человеческой жизни, в конечном счёте, теперь определяет финансовый интерес. В стране царят те же правила, что и в магазине. Человек перестаёт быть самостоятельной ценностью. Ценится не то что внутри, а то, что снаружи. Упаковка оказывается важнее содержимого. Какими бы талантами человек ни обладал, но если их нельзя превратить в звонкую монету, он обречён быть на задворках общества. Когда человека могут возвысить только коммерческие таланты, мораль оказывается помехой. (Не зря известный финансовый спекулянт Сорос предложил считать бизнес областью, свободной от законов морали). Отныне под доблестью и благородством понимается ловкачество и беспринципность. Человека чести в лучшем случае считают чудаком, в худшем - пугалом огородным. Если бы Суворов жил в наше время, он бы спился от осознания происходящего. Полководческие таланты и честь в наше время ценятся ниже умения торговать. Когда все торгуют всем, люди чести, совести и долга оказываются в угнетённом, приниженном положении.


        В демократических странах рост материального и военного могущества всегда совпадает с низким содержанием человечности. Кто-то из великих заметил, что чем цивилизованнее общество, тем больше в нём лжи. Запад за золото душу продал… Золото и Запад - два олицетворения зла. Солнце рождается на Востоке, умирает на Западе. Картины Страшного суда в православных храмах рисуют на западной стороне. Запад символизирует смерть. Аристотель предупреждал: государство, погнавшееся за материальным благополучием в ущерб нравственности, в итоге обернёт свою мощь против себя.


        Процесс оскотинивания напоминает снежный ком, потому что разогретые страсти всегда нуждаются в большем градусе. Кто сможет удовлетворить возросшие потребности низшей природы, получит всеобщее признание и популярность. Начинается соревнование пошлости и низменности. Общество рушится, но всем на это наплевать. Кто вообще об этом сейчас думает? У людей активизируют только две извилины - как заработать и как потратить. Остальные способности блокированы. В итоге царит хаос, с подачи СМИ называемый свободой. Никто только не говорит, что это свобода от совести и подчинение пороку. Народ с такой свободой превращается в стадо, требующее одного - хлеба и зрелищ. По этому поводу уместно повторить фразу Ключевского, сказавшего о нравах просвещённой Европы, начавших к тому времени постепенно проникать в Москву XVII века: "Это было бы смешно, если бы не было так безобразно".


        Вывод: демократия устраняет мораль.



        Далее...

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz