НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Наша идеология


Предисловие / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 /


К чему ведёт власть капитала

        Любая структура имеет генеральную цель. Если волк рвётся в овечье стадо, все понимают, зачем ему это нужно. Даже если волк будет говорить, что он хочет блага овцам, его слова никого не введут в заблуждение. То же самое и с капиталом. Никто не сомневается, зачем ему нужна власть. Что бы нам ни говорили СМИ о благородных целях кандидатов, мы должны знать, что капитал тратит свои миллионы и миллиарды не ради народного счастья, а ради прибыли.

        При демократии у человека формируется такой же взгляд на власть, как у браконьера на заповедник. Власть рассматривается не как служение народу, а как инструмент личной наживы. Выборная система приводит в государственный аппарат победителей бюрократической борьбы. Это особый вид состязания, где всегда побеждает подлейший.

        Получив власть, капитал начинает её использовать в своих интересах. Размах его действий зависит от уровня власти, но они всегда нацелены на прибыль, начиная от банального воровства бюджета и взяточничества, присвоения промышленных и природных ресурсов, и кончая навязыванием обществу мировоззренческих концепций, выгодных капиталу в глобальном смысле. Последние инициативы капитала самые опасные. Удивительно, что до сих пор никто не останавливал на них своего внимания. Мы попробуем приоткрыть завесу.

        Не случайно все общества, провозгласившие выборный принцип власти, поголовно переродились в потребительские. Это закономерное и неизбежное следствие ситуации, где капитал у власти. Будучи заинтересованным в прибыли, он стремится установить новую шкалу ценностей - абсолютное доминирование экономики над всеми иными целями. Начинается использование власти для выхолащивания из сознания народа любой идеологии, в том числе и религии. Максимальное получение прибыли возможно только в случае признания широкими массами экономики как высшей цели. Перефразируя лозунг советских времён, капитал задаёт режим «всё во имя экономики, всё для блага экономики». Хорошо считается только то, что несёт прибыль. Остальное – предрассудки. Везде, где власть оказалась в руках капитала, человек вырождается. Об этом говорю не я. Это утверждают западные мыслители. При демократии человек из многосложного существа превращается во что-то пустое и плоское, не дающее "себе засохнуть", «двигающее попой» и "берущее от жизни всё".

        Далее идут ещё более неожиданные мотивации, которые иначе, как благими намерениями, не назовёшь. Капиталу для развития экономики нужен мир. Любые конфликты смертельно опасны для неё. Достигнуть этого можно, если исключить причины, порождающие конфликты. Главной причиной всех крупных конфликтов являются идеологические разногласия. Единственный способ их избежать – установить для всех единый смысл жизни . Капитал предложил разнообразные духовные ценности, порождаемые разными религиями и культурами, заменить одним универсальным смыслом жизни – потреблением и экономической целесообразностью. Народилось принципиально новое, невиданное ранее государственное мировоззрение, согласно которому главным мерилом является не совесть и долг, а выгода и прибыль. Фактически, возникала новая религия, отличная от всех прочих своей перевёрнутой шкалой ценностей. Обнажилось её главное и не снимаемое противоречие: в человеческой шкале ценностей выше всего понятие о долге и чести; в потребительской шкале ценностей это место занимает личная выгода. Традиционное общество возвышает людей долга, тогда как потребительское возвышает людей денег. В традиционном обществе верхние места занимает родовая, интеллектуальная, священническая, военная и творческая элита. В потребительском обществе они принадлежат исключительно финансовой элите, формирующейся за счёт ограбления собственного народа. Парадокс народного «выбора» в том, что он открывает дорогу во власть только тем, кто максимально ограбил свой народ. В итоге у власти всегда оказывается самые жирные глисты, увеличивающие свою паразитическую деятельность сообразно захваченному властному ресурсу. Этот замкнутый круг породил потребительскую цивилизацию, узаконившую любую деятельность, если она несёт прибыль. Даже грабёж при демократии … узаконен. Никакой другой строй ни при каких обстоятельствах не позволит отдельным ловкачам присвоить то, что принадлежит народу - природные ресурсы, которые дал нам Бог и промышленные объекты, которые построили наши отцы и деды. При демократии, когда присваивают чужое, называется не воровством, а умением жить.

        Несколько веков капитал ослаблял своего главного конкурента по контролю над сознанием, - религию. Вместо религиозных догматов он вводил коммерческие. Неуклонный ориентир на прибыль способствовал техническому прогрессу, который, в свою очередь, постоянно повышал производительность труда. Тогда это казалось благом, - капитал производил, люди покупали, и никто не мог разглядеть, к чему это ведёт, если нет духовных ориентиров. В середине ХХ века технический прогресс начал создавать избыток продуктов. Объёмы превосходили потребности населения. Встала проблема реализации. Государства, живущие по принципу финансовой пирамиды (за счёт постоянного экономического роста), были поставлены перед выбором или найти способ заставить людей покупать столько, сколько выпускает промышленность, или погибнуть. Нужно было срочно поднимать потребительскую активность граждан на уровень, пропорциональный промышленным темпам. Но как? Для решения задачи капитал мобилизует лучшие умы и последние достижения психологии и социологии. Создаются технологии, не только в прямом смысле заставляющие людей покупать, но и выхолащивающие в народе всё высокое. Человек превращается в трубу, главная задача которой - пропустить через себя как можно больше товаров. Уже сегодня система заставляет человека покупать до 80% ненужных ему товаров. Введено понятие моды, единственная задача которой состоит в том, чтобы заставить вас купить то, что у вас уже есть. Эксплуатируя естественное стремление человека, особенно женщин, хорошо выглядеть, в сознание вбиваются установки, что хорошо выглядит только тот, кто носит вещи, объявленными модными. Крайние формы такой «модности» выражается в том, что некоторые женщины зависят уже не от своего вкуса, а от картинок в каталоге. Эта модность меняется так часто, как только можно. До сих пор помню, как одна дама объясняла моей жене, что оказывается, её костюм уже не модный, потому что на модные теперь пришивают не целую пуговицу, а пол пуговицы (!!!). Многие уже свято уверены, что счастье - это когда обладаешь теми вещами, которые телевизор объявил модными и престижными. Родились технологии, искусственно культивирующие у нас новые потребности. Зачастую они не только бессмысленны, но и вредны, например, курение. Человек тянется за вещами, как ослик за привязанной впереди морковкой. Разница лишь в том, что ослик вращает мельницу, а человек – экономику.

        Проведённое нами исследование говорит, что власть капитала уничтожает душу. То, что именуют демократией, на самом деле прокрустово ложе, отрубающее у человека духовность. Из людей насильно делают потребителей, утончённо, без кнута и концлагеря. Однако эффект ещё более печален. При физическом насилии человек сохраняет внутреннюю свободу. При насилии сознания и души он становится бессмысленным животным, не имеющим никакого понятия о главном, - куда он идёт, откуда и зачем. Плывёт из ниоткуда в никуда…

        Ответьте себе сами, когда вы более свободны, когда вас силой заставили что-то делать, или когда загипнотизировали и заставили делать то же самое? Древние по этому поводу говорили: Potior visa est pericilosa libertas queto servitio (лучше свобода, исполненная опасностей, чем спокойное рабство)


        Обращаю внимание, что власть капитала, как и власть шакалов, воцаряется там, где всё мертво. Деньги правят только среди мёртвых.

        Остановить погоню капитала за прибылью невозможно, потому что его жизнь состоит из наших смертей. Он не может перестать питаться нашими жизнями. Чтобы жить, корпорациям нужны новые "охотничьи угодья". Они дерутся между собой за новые рынки сбыта и источники сырья. Побеждает сильнейший. Это приводит к укрупнению корпораций и усилению власти капитала. Потуги всевозможных антимонопольных комитетов на фоне активности капитала выглядят более, чем жалко. Как показатель, обратите внимание, сколько места на рекламных плакатах табачных компаний занимает информация, призывающая курить, и сколько места отведено предупреждению о опасности курения.

        Отныне не экономика для общества, а общество для экономики. Сознание масс денно и нощно программируется на тотальное потребление, заставляя покупать, покупать и покупать. Чем больше мы покупаем, тем система больше производит. И мы снова должны это купить, а она снова произведёт ещё больше… И так до бесконечности. Картина похожа на человека, который убегает от катящегося за ним камня. А камень всё увеличивает скорость... Рано или поздно процессу придёт конец, потому что это замкнутый круг, из которого нет выхода. На каком-то этапе общество не сможет потребить предложенный объём товаров, и как только это случится, мировая экономика рухнет. Следом рухнут все государства, имеющие в основании экономику. Это будет Апокалипсис.

        Вывод: власть капитала несёт человечеству смерть



        Далее...

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz