НАШЕ ДЕЛО
Наше дело
Всероссийское монархическое движение "Наше дело"

Наша история

Программа

Идеология

Практические шаги

Атрибутика

Последние новости

Наша агитация

Дело №...

Аналитика

СМИ о НД

Наша газета

Библиотека монархиста

Архив

Ваши письма

Форум

Гостевая книга

Контакты


Rambler's Top100


Наша идеология


Предисловие / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20


Причина и следствие

        Мы хотим сильной России, где народ счастлив, а страна защищена. Поэтому готовы строить государство на любом принципе, на демократическом, коммунистическом, монархическом или каком ином, но при условии, что он создаёт такую государственную конструкцию, которая делает нас сильными и счастливыми. Никто не хочет навязывать России монархический или коммунистический принцип ради самого принципа. Все настаивают на своей идеологии только потому, что верят, что она превратит нашу Родину в сильную страну.

      Силу страны определяет принцип государственной конструкции. Варвары, не уступая римским легионам в храбрости и воинской доблести, всегда им проигрывали, потому что конструкция римской армии была совершеннее варварской. Наполеон утверждал, что один араб победит пять французов, но десять тысяч французов победят пятьдесят тысяч арабов. Эти примеры показывают, что сила социальной конструкции в первую зависит не от качества составляющих её частей, а от принципа, на котором они организованы. Идеальное государство собрано по принципу хорошего дома, - крыша из железа, стены из брёвен, отопление внутри. Жильцам такого дома тепло и уютно. Если дом собран из тех же материалов, но всё наоборот, стены построены из железа, крыша из брёвен, а отопление сделано не внутри, а вокруг дома, он негоден для жилья. Наш сегодняшний дом, Россию, собрали по такому ошибочному чертежу. То, что в нём холодно и неуютно – вина не инородцев и казнокрадов, а конструкции. Если чертёж ошибочен, не имеет значения, кто по нему будет строить, - честные или нечестные, русские или нерусские. Результат будет отрицательный до тех пор, пока остаются конструктивные ошибки.

        Кажется, эту истину невозможно обойти. Однако одни заявляют, что дом получился неуютным, потому что его делали казнокрады и коррупционеры. Другие винят евреев или кавказцев. Третьи ещё кого-то. В итоге замазывается суть проблемы. Люди не понимают, что дело не в национальностях и не в чиновниках, а в конструктивных просчетах. Самолёт, собранный по ошибочному чертежу, не полетит до тех пор, пока не будут устранены дефекты. Можете сколько угодно менять одних пилотов и авиастроителей на других, - ничего не изменится до тех пор, пока не устранят конструктивных ошибок.

        Чтобы ярче проиллюстрировать эту мысль, приведу такой жизненный пример: человека назначают на тёплое место. Условие – нести каждый месяц «наверх» 10.000 руб. Официальная зарплата 1000 руб. Перед человеком два пути – или брать взятки, или быть уволенным (причину найдут). Вопрос: с чем надо бороться, с системой, породившей такие условия или с этим взяточником?

        Чтобы понять, какая социальная конструкция образует сильное государство, надо дистанцироваться от всех шаблонов. Давайте на время перестанем верить, что гуманизм или монархия, свобода или ограничение, равенство или иерархия - это непременно хорошо или непременно плохо. Забудем всё, что нам внушила пропаганда, и ответим на вопрос с позиции чистого сознания, холодной логики и здравого смысла: на какой принципе создаётся максимально надёжное и сильное государство? Прочность всякой социальной конструкции происходит из принципа формирования Верховной власти. Поэтому предлагаю рассмотреть все три возможных принципа формирования Верховной власти:

        а) Власть избирается;
        б) Власть захватывается силой;
        в) Власть наследуется;

        В основе первого варианта лежит всеобще избирательное право. Теоретически народ является источником Верховной власти. К этому типу гос. устройства относятся все формы республик плюс конституционная (кукольная) монархия, где реальная власть принадлежит не монарху, а избираемому лицу. Если народ не имеет возможности избирать, демократия исчезает.

        В основе второго варианта лежит сила. Согласно ему, властвовать должен тот, кто сильнее. Этот тип государства означает диктатуру. Такая власть не имеет под собой ничего, кроме голой силы. Кончается сила - кончается диктатура.

        В основе третьего варианта лежит религия. Власть передаётся по наследству. Воспринимается такой порядок как установленный от Бога. Основанием верховной власти является не народ и не сила, а Бог. Монарх считается наместником Бога на земле. Против него нельзя восстать ни на основании силы, ни на основании мнения большинства. Оскудевает вера - умирает монархия.

        Зафиксировав в общих чертах теорию, рассмотрим, что представляет каждый её вариант на практике. Начнём обзор с действующей системы, с ДЕМОКРАТИИ.



        Далее...

Всероссийское монархическое движение "Наше дело"
Hosted by uCoz